Главное меню

Вход на сайт

Опрос

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

 

Архив

Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!

 

Школьный психолог приветствует вас! На этой странице вы узнаете, чем мы занимаемся, а также в каких случаях можно обратиться за помощью

Консультации:

Понедельник: 14.00–16.00

Пятница: 09.00–11.00

 

 

Основные направления работы школьного психолога:

  • психолого–педагогическая диагностика;
  • профориентация;
  • коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
  • психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа.

Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса. Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?

1. Трудности в учёбе

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути

Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Советы психолога родителям выпускников, сдающих ЕГЭ

 

График работы психолого-педагогического сопровождения учащихся в период подготовки и проведения ГИА в МАОУ СОШ № 47

(апрель-май )

 

Название работы

Сроки проведения

Категория

участников

Групповые занятия «Готовимся к ОГЭ» с элементами психологического тренинга

 

апрель- май

Обучающиеся

9-х классов

Групповые занятия «Готовимся к ЕГЭ» с элементами психологического тренинга

 

апрель- май

 

Обучающиеся 

11-х классов

Индивидуальные занятия как лучше подготовиться к экзаменам с детьми ОВЗ

 

Каждая среда

15.00

Обучающиеся

9-х классов

Индивидуальное консультирование по запросу:

-как лучше подготовиться к экзаменам

-Поведение на экзамене

- Память и приемы запоминания

- Способы само регуляции в стрессовой ситуации

 

 

 

Каждый понедельник

14.00-16.00

 

 

 

 

Обучающиеся 9 и

 11 классов

 

Индивидуальное консультирование по запросу:

-вопросы связанные с ЕГЭ и ОГЭ

Каждая среда

13.00-15.00

 

Каждая пятница

15.00-17.00

   Педагоги

 

 

   Родители

Родительские собрания «стратегия поддержки выпускников при сдаче ОГЭ и ЕГЭ»

 

 

Апрель – май

 

Родители, классные руководители

 

Педагог-психолог   Нетяга И.А.

 

Суицид в подростковом возрасте

телефон

Единое окно цифровой связи

    год семьи    баннер

  целевое обучение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!